Нормативно-правовое обеспечение
образовательного процесса
Организация образовательного процесса в учреждении образования осуществляется в соответствии с нормативными документами. В том числе с:
- Кодексом Республики Беларусь об образовании;
- Образовательный стандарт начального образования;
- Образовательный стандарт базового образования;
- Образовательный стандарт среднего образования
- Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 10 июля 2019 года «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»;
- Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2019 года «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2019/2020 учебном году»;
- Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утверждёнными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38, в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 28.01.2019 № 13;
- Положением об учреждении общего среднего образования, утверждённым постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283, в редакции постановлений Министерства образования Республики Беларусь от 04.02.2014 № 9, от 10.04.2014 № 38, от 27.11.2017 № 148, от 03.03.2018 № 10;
- Перечнем учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формами проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году, утвержденными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 10.07.2019 № 105;
- Нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, утвержденные приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 674 (с изменениями и дополнениями от 29.09.2010 № 635);
- Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования» (далее – Санитарные нормы и правила), утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (в редакции постановлений от 29.07.2014 №63, от 25.11.2014 №78, от 17.05.2017 №35, от 03.05.2018 №39);
- Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации учреждений образования, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 № 525;
- Правилами безопасности при организации образовательного процесса по учебным предметам (дисциплинам) «Химия» и «Физика» в учреждениях образования Республики Беларусь, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26.03.2008 № 26.
Все документы можно найти на сайте НИО
САМОАНАЛИЗ:
- Карта проф роста
- Алгоритм работы
- Рекомендации по самообразованию
- Показатели результативности
- Самоанализ
Прикрепленные файлы:
- Самоанализ
- Паспорт учебного кабинета
- Памятка по смотру учебных кабинетов
- Бланк "Линейка-отчет"
- Бланк "Проверка дневников"
- Анализ проведенного учебного занятия
- Примерная схема анализа учебного занятия
- Примерная схема самоанализа учебного занятия
- Примерная структура учебного занятия
- Опорная таблица анализа и конструирования учебного занятия
- 30 способов проведения опроса на уроке